Intro

Así que suelta amarras. Navega lejos del puerto seguro. 

Atrapa los vientos alisios en tus velas. 

Explora. Sueña. Descubre 



Эпиграф - «Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте». На испанском эта популярная в сетях цитата звучит уже не так заезжено и даже более романтично :)

Итак, остался месяц до старта моего EVS проекта в Испании, самое время завести блог, чтобы не забыть, как все начиналось.  Здесь будет поток мыслей, заметок и историй, а еще немного советов для тех, кто тоже затевает такое приключение.  Буду искренне рада, если мой опыт окажется кому-то полезным, а если появятся вопросы - попробую на них ответить. Потому что мечты должны сбываться, особенно такие, как EVS.😍 Со мной можно связаться здесь в комментариях, или в Фейсбуке или в Инстаграме. 




Совсем немного предыстории. Меня зовут Наташа, я из Нижнего Новгорода. Изучала рекламу и PR на факультете международных отношений и дополнительно отучилась там же на переводчика. Работаю по основной специальности в НКО, которая помогает детям с аутизмом. Опыта волонтерства почти не имею, но с волонтерами связана по работе. Путешествия всегда были моей страстью, а Испания - одной из любимых стран. В какой-то момент разъезжать в качестве туриста мне стало мало, я мечтала узнать жизнь других народов изнутри, стать её частью... И тут я узнала про EVS:)

European Voluntary Service (EVS) - это европейская грантовая программа Erasmus+ для молодежи до 30 лет, принять участие в которой можно только один раз в жизни. 

В рамках EVS вы становитесь волонтером в одной из европейских некоммерческих организаций, деятельность которой вам близка и интересна. Но вы не просто трудитесь за идею сделать мир лучше - вы еще и очень многое получаете. А именно (перечислю только формальные моменты):
  • Тренинги вместе c другими волонтерами со всех стран Европы и не только (pre-departure, on-arrival, mid-term);
  • Собственно работу, обычно в какой-нибудь НКО, решающей социально важные проблемы. Рабочее время 30-35 часов и 2 выходных в неделю, плюс 2 дня оплачиваемого отпуска за каждый месяц, а также отдых в национальные праздничные дни. EVS-волонтер не заменяет штатного сотрудника и не несет полную ответственность за какое-либо направление в организации. Его роль - помогать, делиться и нести добро😊;
  • Жилье (им обеспечит принимающая организация); 
  • Деньги (ежемесячные выплаты, а также покрытие ваших расходов на дорогу туда и обратно, плюс всех расходов, связанных с оформлением визы);
  • Медицинскую страховку;
  • Языковые курсы (онлайн и/или очные);
  • Ментора, который помогает волонтеру разобраться с новой жизнью и интегрироваться в новую среду;
  • Youthpass (документ, подтверждающий участие в проекте).

Все это слишком круто, чтобы быть правдой! Спасибо тебе, Erasmus +, сказку сделавший былью!

Уехать на год в Европу, поработать в общественно значимых проектах, получить опыт международного сотрудничества, выучить язык, подружиться с людьми со всего мира и все это без каких-либо затрат!

Но, пожалуй, самое главное (об этом я стала реально задумываться только ближе к отъезду) - это испытать себя. Вырваться из привычного мира и оказаться одной в новом, незнакомом месте. Заново построить там свою жизнь и по-новой учиться всему. Вот это приключение! Как говорится, хочешь узнать, кто ты есть на самом деле - поезжай туда, где тебя никто не знает...

Но за мечту пришлось побороться, и об этом следующий пост)) Длинная история про то, как dream came true, а я попала на EVS в Испанию. Запасайтесь попкорном :)
Читать: Моя EVS история



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Барик на бильбобус, или Неповторимый шарм Страны Басков

Как попасть на EVS

Hasta siempre, mi 2017!