Mi casa, mi gente

Очередной месяц заканчивается, и в нем, как всегда, много чего уместилось. Но пост будет не об этом) Хочу показать бытовые условия жизни EVS волонтера в Испании. На своем примере.

В этом видео мы прогуляемся по моему  двору до дома (возвращаюсь с работы, время сиесты, на улице никого). Обожаю его. Бассейн, фонтаны, пальмы и флаг Испании развевается... Всю жизнь бы ходила такой дорогой на работу.


А это видео покажет красоты Калаорры, города, который стал мне домом в этом году. Маленький (25 тыс.чел), древний (2000 лет), динамичный! Самое главное - расположенный очень удачно для путешествий по королевству. Автор видео - главный фотограф Калаорры. В течение года он каждый день выходил на рассвете из дома и фотографировал окрестности. Проект называется "365 рассветов".


И пройдемся по 4-комнатной квартире, где я живу с испанкой Аной Кармен. В следующем году здесь поселятся два новых волонтера - 20-летний француз и 26-летняя португалька. На прошлой неделе мы вместе с коллегами проводили скайп-интервью кандидатов. Как интересно оказаться в этот раз по эту сторону процесса... И когда мы определились, мне поручили позвонить этим избранным по телефону и сообщить радостную весть! Это круто)) Итак, мой кабинет:





Властелин домашнего тепла




Рассвет из моего окна. Ради фиесты в Логроньо пришлось проснуться ни свет ни заря
А это мы выбираем волонтеров на следующий год
И еще есть такой испанский феномен - эль патио. Внутренний дворик. В Андалусии проводятся конкурсы на самый красивый патио. А вот мой мог бы выиграть в конкурсе на самый некрасивый...
Все равно мне нравится))


Квартира отличная, но, знаете, эти испанские приколы с отоплением... Лето закончилось, и я первым делом обзавелась зимней пижамой и мохнатыми тапками. Скоро начнется! Как было в марте... Дома одеваешь побольше одежды, на улице снимаешь...


В общем, привет, осень. Adios, летний месяц сентябрь. Ты запомнился бесплатной поездкой в Бельгию с 9 испанцами. В Брюгге и Брюссель. Посетили Европарламент, где вершатся судьбы Европы. И хоть Россия не входит в ЕС, местные работники, узнавая что я русская, демонстрировали знания нашего языка (на уровне "Добрый день, как дела, приятного аппетита"). А завтракать на великолепной Гран Плас - жизнь удалась).









Была еще одна fiesta в селе Прадехон, и еще одна в нашей столице Логроньо. Съездила туда в первый день на chupinazo (запуск сигнальной ракеты с балкона мэрии как официальный старт недельной гулянки) и познакомилась с тремя EVS-волонтерами, делающими проект в Consejo de la Juventud de la Rioja. Коллеги! Наконец-то я не одна в Риохе. И теперь у меня есть квартира в центре Логроньо))
Кого тут только нет! Испанцы, американки, итальянец, голландец, француженка, киприот и я.


И было грандиозное отмечание моего ДР в cuarto de fiesta моего босса. Cuarto - это культурный феномен Испании (моя коллега Майте даже книгу написала об этом, социологическое исследование). Что-то вроде гаража, но не для машины или хранения ненужных вещей, а специально оборудованный для вечеринок. Заходишь в такой "гараж", и попадаешь в чей-то личный ночной клуб...

Было 18 моих любимых испанцев, каждый приготовил какую-то еду, я приготовила популярную здесь ensaladilla rusa (то бишь салат Оливье), было вино, шампанское, торт со свечкой, cumpleanos feliz, "К сожаленью День рожденья только раз в году" (Хорхе удивил!!), много подарков, обнимашек и поцелуев. Милота.






А это моя настольная карта Испании. С отметками 😄 Много еще предстоит..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Барик на бильбобус, или Неповторимый шарм Страны Басков

Как попасть на EVS

Hasta siempre, mi 2017!